Schema.org
В теме реализованы три основные сущности для интернет магазина (Товар, Хлебные крошки и контактные данные). Для контактных данных можно выбрать наиболее подходящую сущность из 30 вариантов.
Настройки:
-
Выводить микроразметку Schema.org. Активность микроразметки. Можно отключать при использовании сторонних решений, реализующий микроразметку.
-
Сущность для контактных данных. Необходимо выбрать наиболее подходящую сущность.
-
Ценовой диапазон. Примерный ценовой диапазон.
-
Изображение магазина. Изображение магазина, которое будет выводиться в сниппет.
-
Идентификатор характеристики бренда. Текстовый идентификатор характеристики бренда для вывода в микроразметку (Магазин -> Настройки -> Типы и характеристики товаров).
-
Ссылка на дополнительную информацию из социальной сети для вывода в микроразметке. Соц. сеть для вывода в микроразметку как ссылка на получение дополнительной информации о магазине.